Прочтите. Рад буду услышать ваше мнение.

ЗДЕСЬ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

29 комментариев к записи “Прочтите. Рад буду услышать ваше мнение.”

  1. Сегрей:

    Очень тонкий лёд ) Я лично за Церковное взаимодействие но не за совместную проповедь. А если и проповедовать то давать не только общую картину учения но и различия. Вот только сделать это без того чтобы никого не обидеть не возможно, как только обсуждать станут святых обиды и начнутся. А этот вопрос ключевой.
    Вообщем отношение такое: пирог едят по кусочку.

  2. олег:

    Хорошие отношение. А что , где -то иначе?

  3. станислава:

    Не по теме, но что я могу сказать по теме? Мне нравится, когда люди остаются людьми и не переигрывают. Каждому дана мера в вере и нужно ее развивать, но при этом давать себе отчет, что по нашим силам, а что нет.

  4. Игорь:

    Досточтимый и Высокопреосвященнейший Владыка! Пишу Вам из славного града Хабаровска и от всей души поздравляю Вас с прошедшим праздником Богоявления. Прочитал статью и совсем не понял зачем советоваться с католиками, чтобы открыть православный монастырь. Надеюсь, Вы не совместный монастырь с ними открыть хотите! С уважением, раб Божий.

    • Митрополит Игнатий:

      Советоваться и получить совет — не одно и то же.

      Мы не советуемся с католиками, как наладить духовную жизнь в обители, как и они с нами: слишком разные традиции. Но получить совет, скажем, как правильно и быстро оформить землю для монастыря от знающего человека — весьма нужная вещь. Не так ли?

      С не меньшим уважением к рабу Божьему.

      • Игнас:

        Эвлогите Геронда!

        А вот в в самой узкой и самой длинной стране Латинской Америке тоже скоро появится Сербский монастырь, но только без католиков… В принципе, я лично, против католиков ничего не имею,с рядовыми практикующими католиками даже дружим, здесь правда без этого никак, хотя, Отцы Церкви много чего говорили про них и писали, где то даже прямо запрещали что то, но, так или иначе мы все понимаем что «к этому идет» и мы все станем «тому» свидетелями (если конечно Господь раньше все не очистит), так всегда, кто то смотрит, а кто то организовывает, а кто то руководит… Кто то жертвует, веря в Истинность, кто то неофитит, кто то продает свечки, кто то продает свечной завод так как стал нерентабелен, кто то работает Кураевым и пишет, в общем по способностям… Кто то Любит а кто то монетезирует, кто то идет у Богу по Духовной Лествице и даже лишнюю каплю воды в чайнике не кипятит (так как понимает что ЗА ВСЕ будет отвечать и даже за зря потраченный газ) а кто то масштабирует епархии, разделяет и властвует… По сути со времен того как судья «умыл руки» и произнес небезызвестные слова ничего не изменилось под луной 🙂

        Зная Вас еще по Хабаровску как одного из лучших в «организации процессов» мы с сотоварищами ни сколечки не сомневаемся что у Вас все получится. Желаем Вам успехов во всех Богоугодных делах.

        Спасибо за Ваше служение во всех этих странах Ваше Высокопреосвященство, это реально очень важно и понять насколько это важно наверное может только русская душа которая тоже здесь живет, но которая познала Церковь на Родине.

        Приезжайте в Суринам 🙂

  5. Владимир Терехов (Хабаровск):

    Несколько лет назад, по Вашему благословению, под Хабаровском была построена прекрасная обитель, по-своему уникальная. Там служили замечательные батюшки, народ приезжал со всего города и не только, по воскресеньям ходил специальный автобус, во время Вашего правления все строилось и развивалось. Когда Вас перевели, отец Антоний уехал с Вами, отец Николай — в другой монастырь, отца Иннокентия новый митрополит перевел в Охотск — монахов в обители не осталось. Наместником стал протоиерей, который туда только приезжает, всех женщин из города, трудившихся во славу Божию, оттуда попросили,и автобус долгое время не ходил…Если есть Ваше благословение и разрешение местных властей, значит, монастырь будет. Главное, чтобы Ваш возможный перевод не помешал его дальнейшей деятельности и развитию. Божьей помощи Вам, владыка, и храни Вас Господь!

    • Сегрей:

      Молодцы что женщин из монастыря убрали. А вот то что монахов не осталось в обители не особо верится.

      • олег:

        Владимир Терехов по факту пишет ? А верю не верю зачем писать, если не курсе дела .

        • Сегрей:

          Потому что я так подумал. Интуиция знаете, имею право ) Сломанный телефон и слухи еще ни кто не отменял, а зачастую такие новости просто слухи. Тем более он всегда может ответить и сказать что знает сведения от первого лица.

          • Владимир Терехов (Хабаровск):

            Пишу по факту.На подворье остались только трудники и двое или трое послушников.

      • Станислава:

        Сергей, как Вы можете так о женщинах говорить? Наверное, Вам лучше жениться. Получше узнаете, что значит любовь к ближнему и свои немощи – тоже.

        • Сегрей:

          А я разве о женщинах? Я о мужском монастыре в котором женщинам делать нечего, как собственно и мужчинам в женском.

          • станислава:

            Не ожидала, что не рассердитесь!

          • олег:

            Афон для женщин закрыт.Есть женские монастыри закрытые для мужчин?

          • Станислава:

            Кажется, нет женских монастырей, куда бы мужчин не пускали, даже наоборот – священники должны быть и там.

            А Сергей и вправду приятно удивил, что не рассердился.

          • Митрополит Игнатий:

            Сегрей, по-моему, вы излишне категоричны. ))

        • Сегрей:

          А лучше удалите ) Простите за флуд.

          • Митрополит Игнатий:

            Я не совсем понял, что нужно удалить?

        • Сегрей:

          Мои сообщения от 03.02.2018 в 00:02 в этой ветке. Ошибся с адресатом.

  6. Ольга:

    А я не знаю, что комментировать? Саму статью, встречу или вид взаимодействия с католиками? Для меня — все в норме, перекосов не вижу, поэтому и комментариев нет.

  7. Егор:

    Наврядли кто-то может сказать полное мнение, или дать совет, не побывав лично в землях где вы служите, не зная проблем с которыми вы сталкиваетесь (в чем то ведь есть разница), не зная отношение местных католиков и просто людей.

    Взаимодействовать нужно наверное со всеми, в той части где возможно что-то общее. У вас возможно.
    Единственное, не будут ли они паству к вам ревновать, рано или поздно ведь будет конфликт интересов. А в той части которая обозначена в интервью конечно его нет.
    А все эти разговоры и подозрения некоторых персон типа «смотрите он с католиком поговорил и руку пожал, наверное тоже еретик теперь» (утрировано)это не от большого ума, говорю так хотя бы как человек у которого брат католик.

  8. ЛЮДМИЛА:

    Мне показалось, что дискуссия о Хабаровском Свято-Успенском мужском монастыре сложилась немного голословно. А ведь это не просто монастырь, а пещерный монастырь, возводимый в невероятно трудных условиях. И думается, что тот, кто трудился во Славу Божию, на строительстве этой обители, меньше всего задумывался
    о разделении на мужчин и женщин.

    Для того, чтобы узнать, как это было, привожу ссылки:

    http://monaha.ru/

    http://blogs.pravostok.ru/monaha/2013/07/ — это архив, можно пройти по всем месяцам.

  9. ЛЮДМИЛА:

    В дополнение дискуссии о монахах и женщинах, хочу напомнить о одной старой притче:

    Возвращались как-то старый и молодой монахи в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей сильно разлилась. На берегу стояла женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи.

    Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам. Молодой монах, заметив женщину, демонстративно отвернулся, а старый подошел к ней, взял на руки и перенес ее через речку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал:

    — Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!

    На что старый ответил:

    — Я перенес её и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь.

    • Сегрей:

      ЛЮДМИЛА лучше по этому поводу читать святых отцов, а не надуманные притчи. Если бы это была красивая стройная женщина то старый монах еще бы долго ее «носил». Но это не значит что не надо помогать, случаи разные бывают. Но принимать женщин как трудниц на кухне в мужском монастыре, а я лично это видел, то это глупость дичайшая, помягче выражусь. Дело не в принижении женщин, дело в блудной страсти и мечтании, и возраст здесь не помеха.

    • Станислава:

      Мне эта притча нравится, потому что измеряет степень духовного преуспеяния способностью противостоять искушениям.

  10. Екатерина:

    Это здорово! Сближение, общение, поиск точек соприкосновения, это очень важно! Помоги, Господи.

Оставить комментарий


Thanx: Ozon.kharkov